12:09 Неизвестный предмет | |
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных неизвестных предметов. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Задача взрослых - родителей, педагогов, состоит в том, чтобы не только защищать и оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. С этой целью в старшей группе «Почемучки» с детьми была разыграна ситуация «Неизвестный предмет на прогулочном участке», целью которой было закрепить представления детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях, развивать охранительное самосознание, сообразительность, внимание, логическое мышление. Дети на наглядном примере оценили опасность данной ситуации и сделали вывод: любой незнакомый предмет может представлять опасность, поэтому ни в коем случае нельзя: 1.Подходить к незнакомому предмету. 2.Трогать, передвигать, вскрывать незнакомый предмет. 3.Нужно обязательно сообщить о находке взрослым или вызвать полицию. Чтобы уберечь детей, мы, взрослые, всегда должны напоминать им правила поведения при обнаружении «Незнакомого предмета». Знание главных правил безопасного поведения помогут всем нам не растеряться в таких ситуациях и выйти из них без риска и потерь. | |
|
Всего комментариев: 0 | |