Воскресенье, 25.07.2021, 16:02
Приветствую Вас, Гость

12:09
Неизвестный предмет

   

                                 

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных неизвестных предметов. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Задача взрослых - родителей, педагогов, состоит в том, чтобы не только защищать и оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

С этой целью в старшей группе «Почемучки» с детьми была разыграна ситуация «Неизвестный предмет на прогулочном участке», целью которой было закрепить представления детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения в проблемных ситуациях, развивать охранительное самосознание, сообразительность, внимание, логическое мышление.   Дети на наглядном примере  оценили опасность данной ситуации и  сделали вывод:  любой незнакомый предмет  может представлять опасность, поэтому ни в коем случае  нельзя:

1.Подходить к незнакомому предмету.

2.Трогать, передвигать, вскрывать незнакомый предмет.

3.Нужно обязательно сообщить о находке взрослым или вызвать полицию.               

        Чтобы уберечь детей, мы, взрослые, всегда должны напоминать им правила поведения при обнаружении «Незнакомого предмета». Знание главных правил безопасного поведения помогут всем нам не растеряться в таких ситуациях и выйти из них без риска и потерь.

Просмотров: 51 | Добавил: cheb_45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar